Творческая деятельность с использованием мольберта

 

На уроках рисования в детской школы искусств, отделении «Изобразительное искусство» -  под руководством преподавателя Федоровой Наталии Юрьевны учащиеся используют мольберты. Что это такое? Мольберт - это основной элемент для оборудования рабочего места художника, который сам по себе дает дополнительное вдохновение и стимул к творчеству.

Мольберт дает отличную вариативность по установке угла наклона бумаги, холста или скетчбука. Он имеет собственную "гребёнку" для того, чтобы каждый ребенок мог выставить регулировку под себя и увидеть свою работу максимально точно. Это значительно помогает при рисовании.

При использовании натуры, ребенок часто использует систему переноса пропорций на лист бумаги. Учащийся измеряет пропорции при помощи карандаша или другого приспособления и сразу же "откладывает" их на своей работе. Можно достичь гораздо более точного рисунка при использовании наклонной плоскости мольберта.

При работе за мольбертом можно менять свое положение и рисовать стоя. Преимущество рисования стоя -это уменьшение нагрузки на спину и позвоночник.

На мольберте легче рисовать всей рукой с использованием логтя, чего практически невозможно добиться на столе или при рисовании "на коленке".

Если рисуем стоя за мольбертом, то всегда можем отойти на небольшое расстояние и оценить свою работу издалека. Таким образом легче вовремя внести необходимые коррективы и на выходе получить более красивую и точную работу в соответствии со своей задумкой.

Используя для рисования стол, ребенок всегда будет ограничен форматом своей работы в зависимости от размера стола. При рисовании за мольбертом можно выбрать размер бумаги или холста практически не имея ограничений.